
Назван автомобиль то ли в честь его создателя, то ли в честь южноафриканского хирурга Барнарда Кристиана, который первым в мире осуществил пересадку сердца от человека человеку. Второе было бы символичнее. Становой хребет монстра в чёрном кузове из углепластика — шасси, созданное по чертежам прототипа Porsche 962, трёхкратного победителя Ле-Мана. Однако изготовлено оно из высокопрочной стали (только что не хирургической!), а не из алюминия, как у лемановского Порше. Двигатель трансплантировали: взят он у Порше, а именно у внедорожника Cayenne Turbo. Позаботились добрые доктора-конструкторы не только о «теле»: бензиновому битурбомотору V8 4.8 перепрошили «мозги», и теперь он развивает на 117 л.с. больше — 617.
Спурт до сотни у Барнарда занимает меньше четырёх секунд, а его расчётная максимальная скорость — около 400 км/ч. Хм. Кто-то замахнулся на Bugatti Veyron? Берите выше. Южноафриканцы не ставят в автомобиль ни одной системы активной безопасности. У суперкара нет систем стабилизации, АБС, вакуумного усилителя тормозов, даже никакого усилителя рулевого управления. Нет и стеклоподъёмников: на такой машине, разрезающей пространство, подобно скальпелю, нужно гнать по треку. А чтобы была возможность курить в окошко, лучше выбрать что-нибудь другое.
Но и это не предел. По желанию клиента Barnard не только выкрасят в любой цвет и затянут салон дорогой кожей, но и дополнительно увеличат мощность мотора. Плати и радуйся. Минимальная цена суперкара — жалкие $110 тысяч. Совсем немного за столь честный гоночный прототип для дорог общего пользования. Главное — перед каждой поездкой писать завещание.
https://www.drive.ru/news/4efb32c800f11713001e2363.html
