Форум Українських Колекціонерів

Сьогодні: 28 березня 2024, 18:34

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 132 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  Далі

Ну как?
Понравилось, буду пользоваться 64%  64%  [ 56 ]
Понравилось, но пользоваться не буду 25%  25%  [ 22 ]
Не понравилось 11%  11%  [ 10 ]
Всього голосів : 88
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Программа для коллекции
ПовідомленняДодано: 29 січня 2010, 12:57 
Офлайн
Проверенный
Проверенный
Аватар користувача

З нами з: 23 лютого 2009, 22:04
Повідомлень: 1675
Звідки: Украина, г.Днепропетровск
Has thanked: 530 times
Been thanked: 605 times
Когда моя коллекция перевалила за отметку 70, я решил, что пора прощаться с бумажным листиком и решать вопрос как-то иначе. Писать список в Excel мне не хотелось и т.к. я программист, я решил написать программу под себя сам. Было это около 3 лет назад. С тех пор программа росла и менялясь, но это не важно. Последнее время очень часто слышал разговоры о том, кто и как хранит информацию о своей коллекции. Впринципе, это понятно: когда моделей у тебя 50-100 их все можно вспомнить и перетрогать. :) Но если их 500? И немного подумав, я решил подарить друзьям-коллекционерам свою программку!

Вот она: Collection 1.6

Что же представляет из себя эта программа?

Для начала - окно приветствия.
Зображення

Это окно сообщает вам количество моделей в вашей коллекции. И это единственное место, где я позволил себе разместить информацию об авторе :)

Чтобы перейти к основному окну кликните по ссылке Итак, поехаи! или нажмите на Пробел либо Enter.

Основное окно:
ЗображенняЗображення