Форум Українських Колекціонерів

Сьогодні: 28 березня 2024, 13:43

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 17 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Предлагаю совместный проект
ПовідомленняДодано: 22 лютого 2018, 16:59 
Офлайн
Гость
Гость

З нами з: 04 лютого 2018, 14:59
Повідомлень: 8
Has thanked: 10 times
Been thanked: 2 times
Добрый день!

Приветствую коллекционеров и всех, кто имеет отношение к антиквариату и к его купле/продаже.

С момента закрытия аукционных площадок Molotok.ru и Aukro.ua многие покупатели и продавцы столкнулись с проблемой - куда перейти, чтобы продолжить свои покупки и продажи. Альтернативы есть, но, судя по отзывам коллег, как продавцов, так и покупателей, данная проблема не решена. Многие сайты аукционного типа не имеют достойного и удобного функционала и по сей день.

У меня есть предложение. По профессии я программист. По хобби я коллекционер. Предлагаю вам поучаствовать в создании технического задания на разработку удобного инструмента как для продавцов, так и для покупателей. Реализация проекта будет моей задачей с учетом ваших пожеланий. Таким образом мы совместными усилиями сможем сделать сами для себя полезный продукт, который будет включать в себя максимально полезный набор функционала и исключать неудобства и недостатки, которые свойственны другим торговым площадкам. Для себя любая работа выполняется с душой и с максимально серьезным подходом.

Для начала предлагаю обсудить вопрос: интересен ли вам будет такой проект и готовы ли вы поучаствовать в его создании?


Востаннє редагувалось ColCar143 в 22 лютого 2018, 17:03, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
 
 Тема повідомлення: Re: Предлагаю совместный пооект
ПовідомленняДодано: 22 лютого 2018, 17:02 
Офлайн
Долгожитель
Долгожитель
Аватар користувача

З нами з: 14 січня 2012, 16:05
Повідомлень: 2423
Звідки: Киев-Бровары
Has thanked: 651 times
Been thanked: 5727 times